English Флаг English Italiano Флаг Italiano Español Флаг Español Français Флаг Français Deutsch Флаг Deutsch Português Флаг Português Ελληνικά Флаг Ελληνικά Nederlands Флаг Nederlands Polski Флаг Polski Čeština Флаг Čeština 中文 Флаг 中文 日本語 Флаг 日本語 हिन्दी Флаг हिन्दी اللغة العربية Флаг اللغة العربية Русский Флаг Русский Українська Флаг Українська עִברִית Флаг עִברִית Türk Флаг Türk Latvietis Флаг Latvietis Dansk Флаг Dansk Norsk Флаг Norsk Íslenska Флаг Íslenska 한국어 Флаг 한국어 Suomen Флаг Suomen Gaeilge Флаг Gaeilge Bahasa Melayu Флаг Bahasa Melayu Svenska Флаг Svenska
Пользователь ИконкаВойти
Русский Флаг Русский

Войти

 

Установка отчетов на веб-сайт

Если вам нужно встроить в ваш сайт таблицу с подмножеством данных из базы данных, то QuintaDB - это идеальное решение. Просто воспользуйтесь поиском, фильтрацией или группировкой и сохраните результат как отчет. Настройте его внешний вид и интегрируйте отчет в свой сайт

В данном посте я детально опишу весь процесс от создания до установки отчета на страницу сайта. Для примера воспользуемся базой "Договоры".

Наша задача - на примере базы договоров предприятия, создать таблицу, в которой будут содержаться только записи с типом оплаты - "Кредит" (для последующей обработки определенным менеджером фирмы). Для данной таблицы создадим свой дизайн, добавим только те функции, которые действительно понадобятся персоналу компании для обработки договоров, а затем установим ее (в случае необходимости) на нужный веб-сайт.

 Из общей базы данных мы создаем несколько таблиц (отчетов), каждая из которых уникальна, т.е. имеет свой оригинальный дизайн, функциональность, и содержит только необходимые колонки и записи.

Пошаговая инструкция:

1. Внутри системы, в меню Записи, вы можете создать отчет, используя функциональность Поиска, Фильтрации, Группировки. Более подробную информацию вы найдете в статье блога Как создать отчет в онлайн базе данных

В примере мы используем функцию Поиска

2. Нажимаем на ссылку Поиск и вводим необходимые критерии. В нашем случае мы ищем записи с определенным типом оплаты. В результате получаем записи, которые содержат тип оплаты - "Кредит".

поиск по таблице

Чтобы сохранить полученные результаты в отчете, нажимаем на кнопку Сохранить отчет.

сохранить отчет

Итак, мы создали Отчет, который состоит только из записей с типом оплаты "Кредит".

3. Теперь доступна возможность настройки внешнего вида для каждой подобной таблицы (отчета) и дальнейшей интеграции таблицы с данными на любой веб-сайт. Для этого откройте вкладку "Все отчеты".

вкладка отчеты

В отчете доступны функции поиска, группировки, экспорта данных в Excel и PDF файлы и т.д.

отчет

Вверху отчета расположены вкладки: Записи, Виджет отчёта, Напоминания, Форматирование. Чтобы скрыть лишние колонки или переименовать название колонок в виджете, перейдите в меню Колонки.

4. Чтобы перейти к Виджету отчёта, нужно кликнуть на соответствующую вкладку:

вкладка Виджет отчета

Также, вы можете перейти в Виджет отчёта через боковое меню:

боковое меню

Интерфейс виджета отчёта 

В левой части расположен предпросмотр виджета. Над ним расположены вкладки: Виджет отчёта, Отчет (возвращение в меню "Отчет"), Форма входа. 

В правой части вкладки: Настройки, Дизайн, Интеграция, Предпросмотр виджета отчёта (открывает виджет на отдельной странице).

виджет отчета

Во вкладке Настройки вы можете добавить на таблицу функции для работы с данными, разрешить и запретить определенные действия, отметить галочкой те опции, которые понадобятся для работы с отчетом.

Перевести виджет на другой язык, включить или отключить редактирование в таблице и установить пароль, настроить виджет записи.

настройка дизайна виджета отчета

Во вкладке Дизайн, вы можете настроить внешний вид виджета. Изменить цвета, шрифт, размер, границы и т.д.

5. В результате мы имеем таблицу с данными, которая имеет оригинальный дизайн, включает только записи с типом оплаты "Кредит". На таблице присутствует нужная нам функциональность для обработки информации. Данный отчет можно использовать как внутри системы (модуль Записи), так и на любом веб-сайте.

Для Интерграции нужно перейти в соответствующую вкладку, скопировать код и вставить на веб-сайт:

Интеграция виджета на сайт

Также вы можете пригласить своих друзей, коллег для командной работы над данным отчетов. В случае базы данных договоров, членами команды могут выступать менеджеры, которые занимаются работой с клиентами, только с определенным типом оплаты, который указан в отчете. Более подробную информацию о командной работе в QuintaDB вы найдете здесь.