Если вам нужно встроить в ваш сайт таблицу с подмножеством данных из базы данных, то QuintaDB - это идеальное решение. Просто воспользуйтесь поиском, фильтрацией или группировкой и сохраните результат как отчет. Настройте его внешний вид и интегрируйте отчет в свой сайт
В данном посте я детально опишу весь процесс от создания до установки отчета на страницу сайта. Для примера воспользуемся базой "Договоры".
Наша задача - на примере базы договоров предприятия, создать таблицу, в которой будут содержаться только записи с типом оплаты - "Кредит" (для последующей обработки определенным менеджером фирмы). Для данной таблицы создадим свой дизайн, добавим только те функции, которые действительно понадобятся персоналу компании для обработки договоров, а затем установим ее (в случае необходимости) на нужный веб-сайт.
Из общей базы данных мы создаем несколько таблиц (отчетов), каждая из которых уникальна, т.е. имеет свой оригинальный дизайн, функциональность, и содержит только необходимые колонки и записи.
Пошаговая инструкция:
1. Внутри системы, в меню Записи, вы можете создать отчет, используя функциональность Поиска, Фильтрации, Группировки. Более подробную информацию вы найдете в статье блога Как создать отчет в онлайн базе данных
В примере мы используем функцию Поиска.
2. Нажимаем на ссылку Поиск и вводим необходимые критерии. В нашем случае мы ищем записи с определенным типом оплаты. В результате получаем записи, которые содержат тип оплаты - "Кредит".
Чтобы сохранить полученные результаты в отчете, нажимаем на кнопку Сохранить отчет.
Итак, мы создали Отчет, который состоит только из записей с типом оплаты "Кредит".
3. Теперь доступна возможность настройки внешнего вида для каждой подобной таблицы (отчета) и дальнейшей интеграции таблицы с данными на любой веб-сайт. Для этого откройте вкладку "Все отчеты".
В отчете доступны функции поиска, группировки, экспорта данных в Excel и PDF файлы и т.д.
Вверху отчета расположены вкладки: Записи, Виджет отчёта, Напоминания, Форматирование. Чтобы скрыть лишние колонки или переименовать название колонок в виджете, перейдите в меню Колонки.
4. Чтобы перейти к Виджету отчёта, нужно кликнуть на соответствующую вкладку:
Также, вы можете перейти в Виджет отчёта через боковое меню:
В левой части расположен предпросмотр виджета. Над ним расположены вкладки: Виджет отчёта, Отчет (возвращение в меню "Отчет"), Форма входа.
В правой части вкладки: Настройки, Дизайн, Интеграция, Предпросмотр виджета отчёта (открывает виджет на отдельной странице).
Во вкладке Настройки вы можете добавить на таблицу функции для работы с данными, разрешить и запретить определенные действия, отметить галочкой те опции, которые понадобятся для работы с отчетом.
Перевести виджет на другой язык, включить или отключить редактирование в таблице и установить пароль, настроить виджет записи.
Во вкладке Дизайн, вы можете настроить внешний вид виджета. Изменить цвета, шрифт, размер, границы и т.д.
5. В результате мы имеем таблицу с данными, которая имеет оригинальный дизайн, включает только записи с типом оплаты "Кредит". На таблице присутствует нужная нам функциональность для обработки информации. Данный отчет можно использовать как внутри системы (модуль Записи), так и на любом веб-сайте.
Для Интерграции нужно перейти в соответствующую вкладку, скопировать код и вставить на веб-сайт:
Также вы можете пригласить своих друзей, коллег для командной работы над данным отчетов. В случае базы данных договоров, членами команды могут выступать менеджеры, которые занимаются работой с клиентами, только с определенным типом оплаты, который указан в отчете. Более подробную информацию о командной работе в QuintaDB вы найдете здесь.